09:00-19:00 пн-пт
    выходной   сб-вс

Как IP-аудио может помочь ритейлерам управлять заполнением магазина при отмене карантина

1 ИЮНЯ 2020 Г.

В AXIS Communications обсуждается роль технологии сетевого аудио в современной розничной торговле, а также польза от правильного контроля за заполнением магазинов для персонала и клиентов.

Индустрия розничной торговли начинает вновь открывать свои двери, поскольку мы выходим из карантина, введенного из-за COVID-19. Это было время сильного беспокойства, когда многие розничные компании боролись с ситуацией еще до пандемии. Каждая минута простоя в розничной торговле несет потерю дохода, и после долгого времени простоя компании находятся в усиленном поиске способов достижения максимальной рентабельности. Так как давление на бизнес усиливается, компании готовятся к старту торговли, и отрасли розничной торговли необходимо показать свою готовность к соблюдению жестких предписаний, установленных правительством.

К примеру, среди множества мер, предложенных недавно премьер-министром Великобритании в целях защиты сотрудников магазинов и покупателей, магазины будут находиться под большим давлением, чтобы обеспечить 2-х метровую дистанцию между покупателями; нужна безопасная зона, способствующая уменьшению распространения инфекции COVID-19. Это будет включать строгое администрирование степенью заполнения магазина, введение соответствующих максимальных пределов заполняемости в зависимости от размера помещения и подсчет количества посетителей, одновременно пребывающих в этих помещениях. Усиленно размышляя обо всем этом, ритейлеры могут обратить внимание на технологии, которые помогут дать такую информацию и предоставить дополнительные решения, дающие возможность обеспечить высокий уровень обслуживания при сохранении безопасности посетителей.

Системы общественного звукового оповещения, помогающие безопаснее дистанцироваться

Использование IP колонок в комбинации с существующими камерами видеонаблюдения в магазине может обеспечить полноценное и удобное решение. Возможности публичных сообщений позволят посетителям быть информированными о протоколах социального дистанцирования благодаря предварительно записанным объявлениям или сообщениям в реальном времени, которые также могут делать предупреждения в случае несоблюдения посетителями правил. Людям с недостатками зрения или людям, для которых английский не является родным языком, IP-аудио также будет полезным как часть более широкого спектра мер по улучшению осведомленности о ситуации, что является фактором, повышающим уверенность и безопасность посетителей.

Очередь на улице может стать причиной тревоги. Динамики, размещенные там, можно использовать для информирования покупателей о том, чего им ждать в магазине, например, о требовании надеть защитные маски, о рекомендациях проводить дезинфекцию ручек тележек, важности регулярного мытья рук с мылом или пользоваться санитайзером. Располагая такой ​​системой, помогающей посетителям понять ситуацию, и помочь стимулировать соответствующее их поведение, персонал и руководство получают возможность сосредоточиться на оперативных занятиях. Это особенно важно в нынешних условиях, где очень мало возможностей для коммуникации и опасно личное общение.

Управление заполнением для осуществления более умной деятельности

Камеры видеонаблюдения и датчики в сочетании с аналитикой в ​​местах входа и выхода могут быть использованы для подсчета количества покупателей в магазине в любой момент времени. Ритейлеры устанавливают предельное значение заполняемости, зависящий от размера и планировки их магазинов и дают посетителям магазина достаточное пространство, для поддержания дистанции. Процедура мониторит каждого прибывшего и уходящего, с той целью, чтобы быть уверенным в том, что оптимально допустимое количество неизменно. Данные о заполняемости можно собирать с каждого магазина и использовать их в качестве подтверждения должного отношения к соблюдению правил социального дистанцирования и необоснованного давления со стороны менеджемента магазина.

Сетевые аудиодинамики, способные транслировать на одну или несколько зон, также могут быть включены в систему в качестве части более широкого процесса по обнаружения группирования или потенциально «тесных мест» в реальном времени; есть возможность воспроизвести предварительно записанное напоминание посетителям об необходимости оставаться на расстоянии друг от друга. Это же решение может также предупредить команду о том, что нужно инициировать дополнительные проверки, чтобы снизить заполнение магазина, и давать ежедневные данные о потоке клиентов, которые поспособствуют принятию решения о распределении ресурсов. Продолжение использование этого решения после завершения данного кризиса и дальнейшая окупаемость.

IP аудио – будущее розничной торговли

Торговые центры и магазины на центральной улице остаются центром каждого сообщества. Обеспечение возможности их открытия –  важный шаг на пути к восстановлению экономики, что сохранит миллионы рабочих мест. Но нынешняя обеспокоенность по поводу второй волны COVID-19 и глубокое понимание тесного контакта с покупателями означают, что ритейлерам придется использовать методологию дистанцирования, чтобы продолжать торговать в течение долгого времени в условиях усилий, чтобы удерживать R ниже 1, чтобы помочь избежать второго карантина.

Использование технологии для доведения информации и оповещений о поведении посетителей и персонала, а также IP аудио для обеспечения согласованного обмена сообщениями позволит сотрудникам заниматься более важной работой. Благодаря технологиям розничная торговля может перестроиться на прочном основе и стать более эффективной. С облачными системами, а также новейшим решениям в области IP аудио, можно помочь розничной торговле продолжать улучшать свою работу и внедрять инновации в более умном и безопасном мире.