09:00-19:00 пн-пт
    выходной   сб-вс

40 процентов американцев беспечно обращаются со своими учетными данными

Глобальная аудиторская компания KPMG Survey провела исследование, опросив американских потребителей по поводу отношения к защите личных данных, которыми они пользуются во время совершения всевозможных покупок и пользования услугами. Исследование дало противоречивые результаты. С одной стороны американцы считают, что компании пользуются их данными на свое усмотрение, и они не доверяют им, с другой – сами ведут себя довольно беспечно при совершении каких-либо интернет-сделок.

По мнению 97% опрошенных, конфиденциальность для них очень важна, 87% и вовсе считают ее правом человека, но подозревают, что компании используют их данные не по назначению. Так, 67% не верят, что компании не передают или не продают их данные, 54% не верят, что компании этично этими данными пользуются.

Тем не менее, несмотря на якобы положительные результаты опроса, говорящие, что американцы заботятся о том, как торговцы и пр. относятся к их учетным данным, в Интернете они ведут себя довольно рискованно.

75% опрошенных посчитали, что использовать один и тот же пароль для нескольких аккаунтов опасно, использовать общий Wi-Fi или сохранять данные карты на веб-сайте, в том числе в интернет-магазине – тоже опасно. Но в то же время 40% опрошенных всем этим занимаются.

Относительно электронных писем – 65% говорят, что не открывают вложения в электронные письма от неизвестных отправителей, но только 31% устанавливает соответствующее ПО, обеспечивающее безопасность информационных технологий для мобильных устройств, и только 20% используют собственный VPN, когда это возможно.

Большинство респондентов считают, что каждый сам несет ответственность за безопасность своих данных, но в то же время еще большее число хочет, чтобы правительство и компании предпринимали для этого меры.

9 из 10 опрошенных считают, что политика информационной безопасности для компаний должна быть на первом месте, компании должны внедрять политику конфиденциальности, нести ответственность за нарушения и посягательство на личные данные клиентов, должны внедрять серьезную корпоративную ответственность за это, и руководить формированием корпоративной информационной ответственности.

В конце марта KPMG опросил более 600 глав технологических компаний, и выяснилось, что повышение кибербезопасности и конфиденциальности является одной из 4 основных задач, которые они перед собой ставят, выделяя на это средства и внедряя новые технологии, такие, как автоматизация процедур, интеллектуальная аналитика, облачная обработка данных, искусственный интеллект и блокчейн.