09:00-19:00 пн-пт
    выходной   сб-вс

Axis отмечена наградами журнала для интеграторов в трех категориях

Журнал Security Sales & Integration (SS&I), ресурс для интеграторов систем безопасности, подвел итоги выбора своих читателей, которые голосовали за лучшие компании в трех категориях услуг. Таким образом Axis Communications заняла первое место в категории «Лучшая программа обучения», второе в категории «Лучшее присутствие на выставке», и третье место в категории «Лучшая политика доставки».

Награждение Supplier Stellar Service Awards 2021 происходило в 14 категориях, касающихся производителя систем безопасности. Голосование проводилось на открытой основе среди дилеров и интеграторов – подписчиков журнала. В своем декабрьском выпуске журнал SS&I перечислил всех награжденных участников с их комментариями по поводу их услуг, которые были отмечены как лучшие.

 

Боб Вонер, менеджер по обучающим услугам в Axis Communications

 

Наше первое место в номинации «Лучшая программа обучения» - результат приверженности компании обеспечению интеграторов постоянными программами, помогающими интеграторам всегда быть в курсе последних технологий, сохранять свою конкурентоспособность и открывать новые возможности для бизнеса. Целостный подход Axis состоит в учебных программах в области продаж и бизнеса, проектирования систем, установки и настройки. Обучающие курсы в академии Axis Communications проводят инструкторы с опытом работы с новейшими технологиями Axis и практикой использования этих технологий.

 

Донна-Сью Мортон, старший менеджер по маркетингу мероприятий в Axis Communications

 

Награда «Лучшее присутствие на торговой выставке» подтверждает правильность акцента компании на обслуживании клиентов на каждой торговой выставке, где компания создает привлекательную и информативную среда для посетителей. Клиенты и партнеры, а также потенциальные клиенты, присутствующие на выставках, ищут новые инновации для решения своих проблем и возможности для построения стратегических отношений. На стенде Axis представлены реальные демонстрации самых актуальных решений, на все вопросы клиента могут ответить подготовленные профильные специалисты. Компания начинает планирование стенда за несколько месяцев до выставки, а после выставки это планирование продолжается, поскольку проводятся опросы среди клиентов, что помогает во время следующих мероприятий.

 

Антон Густавссон, операционный менеджер Axis Communications

 

Бронзовая награда за лучшую политику доставки – результат усилий Axis в поиске поставщиков, производства, настройки и логистики, отношения с дистрибьюторами, новых моделей транспортировки и стратегическую инвентаризации. Все это обеспечивает своевременную доставку и превосходных сервис для клиентов.